Отбор/ дубли. Размышление...
Наблюдая в прошлом веке за работой фото_мастера по отбору слайдов, подметил, маэстро разделил двухнедельный заказной материал для издания на 4 категории:
«А» - Лучшие кадры, украшение серии/ коллекции
«B» - Поддерживающий серию материал
«С» - Кадры которые могут пригодится для каких то иных личных фото проектов
«D» - Мусорное ведро
«А и В» получает заказчик/ редакция, материал будет продаваться после эксклюзивной журнальной публикации фото_агентом. Слайды категории «С» автор заберет домой. «D» - физическое уничтожение материала.
Отбор автором коллекции для публикации довольно ответственная работа, пропущенный шедевр через год, два, три в журнальную публикацию не вставишь; в бумажную, до_сетевую эпоху это возможно миллионный охват заинтересованных поклонников/ читателей.
Другое дело арт_фотография, отсутствует заказчик, продажа, аналоговые материалы можно обрабатывать без спешки, растягивая удовольствие годами.
Хороший вопрос, что делать когда материал отстоялся, какие то кадры пригодились в выставочных проектах/ изданиях и пришло время присмотреться к категории «В и С» и возможно часть архива перевести в категорию «D».
И это повод сканируя архив сопоставить дубли.